• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • Акция действует с 01.01.17 по 31.12.17

    Заботимся на деле

    Став владельцем автомобиля LADA и заполнив анкету в дилерском центре, Вы автоматически получаете пакет услуг помощи на дороге.

    Услуги, доступные по программе:

       
    • юридическая консультация по телефону;
    • круглосуточная справка;
    • содействие в сборе справок в ГИБДД в случае ДТП;
    • аварийный комиссар при ДТП;
    • техпомощь при поломке (замена запасного колеса; отключение сигнализации;очистка клемм аккумулятора, зарядка; ремонт шин (бескамерные, проколы); подкачка колес; подвоз топлива; разблокировка замка зажигания;вскрытие багажника, капота, дверей; устранение блокировочных систем на рулевом колесе и педалях; замена предохранителей; тест и замена аккумулятора);
    • эвакуация автомобиля в случае поломки к официальному дилеру LADA.

    Для получения услуг необходимо иметь при себе свидетельство о регистрации ТС и сервисную книжку.

    Услуги доступны в течение 3-х лет с момента покупки автомобиля.

    Автомобили участвующие в акции:

       
    • LADA Granta (в т.ч. Sport);
    • LADA Kalina (в т.ч. Cross,Sport);
    • LADA Priora;
    • LADA Vesta;
    • LADA XRAY;
    • LADA 4x4 (в т.ч. Urban);
    • LADA Largus (в т.ч. Cross).

     

     

    Подробные условия программы уточняйте у продавцов-консультантов 
    в Официальном дилерском центре «АТ-ЦЕНТР-МАРИЙ ЭЛ» 
    по телефону: +7 (8362) 30-48-48 или по адресу: г.Йошкар-Ола, ул.Карла Либкнехта, 106Д

    Каждый Клиент очень важен и ценен!

     

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x
    Яндекс.Метрика